Четверг, 16.05.2024, 18:43Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Мои впечатления по апробации УМК автора М.В.Вербицкой


Я, учитель английского языка МБОУ СОШ №51 г. Томска, Ярославцева О. И. работаю по УМК автора М. В. Вербицкой второй год / 2-3 класс /. Мои впечатления двухлетней работы.
Содержание УМК автора М.В. Вербицкой соответствует программе и требованиям новых ФГОСов. Предметное содержание соответствует возрастным особенностям учащихся, но изложено на перегрузке фонетическими и лексическими упражнениями.Из-за перенасыщенности материала / тем /, учитель отстает от КТП. Учебник содержит хорошую подборку текстов / в том числе страноведческих /, песни, рифмовки, красочные комиксы и аудиозаписи носителей иностранного языка. Поскольку учебник рассчитан на сильного ученика, он безупречен для обучения одаренных детей.

У учащихся развиваются языковые способности к выстраиванию логической последовательности, догадке по картинкам,  выводами с опорой на иллюстративную наглядность, а также учебные умения: умение работать с картой, словарем,  умение работать на уроке, если учитель спрашивает других, оценивать свои успехи, делать выводы из прочитанного.

Материал представлен разносторонне: и как констатирующий, и как объяснительный, с учётом  развивающего, воспитательного, учебного аспектов.

Предложенного материала достаточно для изучения темы, но многие уроки переполнены ненужной лексикой и некоторыми грамматическими явлениями, еще незнакомыми для учащихся этого возраста. Рекомендация: расширить  темы  дополнительными упражнениями для закрепления вокабуляра.

Лексика и стилистика учебного материала не совсем соответствует возрастным особенностям учащихся 3 класса .

Учебный материал тем  изложен логично и последовательно в соответствии с этапами работы над речевым материалом: формирование речевых навыков, их совершенствование и развитие умений. Упражнения в УМК расположены в последовательности, способствующей наиболее успешному усвоению материала , но только для сильных учащихся. Рекомендация : разработать систему упражнений с дифференцированными заданиями для сильных и слабых учащихся.                    
.

 

Содержание учебника помогает всесторонне развивать личность детей младшего школьного возраста. В УМК автора М. В. Вербицкой  присутствуют упражнения, способствующие воспитанию интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран,  воспитанию потребности расширять кругозор; осознанию своей культуры через контекст культур англоязычных стран.
Учебный материал является познавательным, изложен в занимательной, интересной форме, большинство детей с нетерпением ждут каждого урока.

 С методической точки зрения
УМК построен с опорой на ранее изученный материал (лексику, грамматические структуры, умение читать по транскрипции). Разнообразные схемы построения уроков и частая смена деятельности способствует активности на уроках.

Наличие разнообразных технологий (технология коммуникативного общения,  игровые технологии,  личностно-ориентированные, здоровьесберегающие технологии), разноуровневых упражнений  создает возможности для реализации дифференцированного и личностно-ориентированного подхода в обучении.

В УМК осуществляются как внутрипредметные, так и межпредметные связи (страноведческая информация об англоязычных странах и родной стране, аналогии между русским и английским языком, география и страноведение.

С дидактической стороны количество вопросов и заданий достаточно для мотивации обучения, для отработки и закрепления материала, для организации практической деятельности, для организации самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки. Содержание домашних заданий доступно для понимания , в основном , сильными  учениками.

Предложенные красочные  иллюстрации и комиксы соответствуют учебным целям и задачам, возрастным и психофизическим особенностям учащихся. Заключение:  В целом УМК несет свежесть и новизну во всем, а с помощью красочных упражнений учитель легче достигает качественной подготовки и качественных ответов учащихся.

Категория: Мои статьи | Добавил: Belka (06.02.2013)
Просмотров: 1163 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz